Сегодня – очередное пополнение библиотеки сайта. Предыдущие поступления библиотеки 1, 2, 3, 4, 5 

Скачивайте бесплатно, кликнув название понравившейся книги.

 

Дез Деарлав. Бизнес путь: Билл Гейтс.

«Бизнес путь: Билл Гейтс» не только раскрывает нам секреты поразительного успеха Гейтса, но также извлекает из его жизни и карьеры универсальные уроки и определяет стратегии, которые будут полезны каждому желающему добиться успеха в бизнесе. Вы узнаете, как нанять на работу самых умных людей, действительно влюбленных в вашу деятельность, как превратить конкурентов в пыль, и многие другие секреты Гейтса, которые помогли ему достичь вершин в бизнесе.

Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе.

Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет. Одним словом, авторы научат Вас создавать рекламу, которая продает… Издание адресуется широкому кругу специалистов, занимающихся сбытом товаров и услуг.

Джанетт Рейнуотер. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом.

Эта книга поможет вам, особенно если вы искренне хотите разобраться в себе и готовы уделить время для выполнения предлагаемых упражнений. Она адресована тем, кто всерьез интересуется методами самопсихотерапии, стремится к личностному росту, хочет научиться в полной мере нести ответственность за свою жизнь.

Джей Льюис. Управление командой.

Книга «Управление командой» расскажет вам об уникальных навыках, необходимых для того, чтобы вести за собой людей. Доступная и не перегруженная теоретическим материалом, книга поможет вам преобразиться из «книжного» менеджера в лидера, способного вдохновить членов команды на планирование и выполнение работы любой сложности на наивысшем уровне. Предназначена для менеджеров всех уровней, руководителей проектов и всех, кто интересуется вопросами лидерства и управления.

Джей Рос. Малозатратный маркетинг.

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг – это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг – это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле, это, прежде всего, базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами. Книга рассчитана, прежде всего, на профессионалов – маркетологов, руководителей небольших предприятий, которые желают использовать экономичные, но от этого не менее эффективные инструменты исследования рынка.

Джеймс Вади и Даг Уид. Стань свободным человеком.

«Эта сильная, практичная и динамичная книга предлагает Вашему вниманию такую серию методов и такую технику, которые уже доказаны на практике, и с помощью которых Вы можете стать более успешным за такой короткий срок, о котором Вы даже и не мечтали.» /Брайан Трейси/

Джеймс Харрингтон, Эрик Эсселинг, Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов.

Этот учебник четко показывает вам, как анализировать ваши бизнес-процессы, и объясняет, почему вы должны их анализировать. Вы узнаете, как документировать ваши рабочие потоки, анализировать текущую эффективность, разрабатывать новые процессы и пользоваться преимуществами, которые дает технологический прогресс.

Джеймс Шуровьески. Мудрость Толпы.

Джеймс Шуровьески, финансовый аналитик New Yoik Times и Wall Street Journal, анализируя в книге «Мудрость толпы» результаты масштабных и многоплановых исследований — в области военной истории и политики, поведенческой экономики, биологических систем и повседневной психологии — убедительно доказывает, что коллективный потенциал большой группы так называемых простых людей всегда выше, нежели у избранных индивидов, пусть даже входящих в интеллектуальную элиту. Прочитав эту оригинальную книгу, проиллюстрированную множеством необычных примеров, вы поймете, на чем основан принцип «мудрой толпы» и как он действует в реальном мире, и осознаете бессмысленность «погони за экспертом». Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь заинтересует социальных психологов, социологов, финансистов и студентов, обучающихся по указанным специальностям.

Джеймс Эванс. Управление качеством.

Построенный на основе традиционного курса менеджмента, учебник раскрывает взаимосвязь между управленческими теориями и всеобщим качеством, показывает практическое применение принципов и методов управления всеобщим качеством в практике реальных организаций, иллюстрирует взаимосвязь между принципами всеобщего качества и теориями менеджмента. Многочисленные практические примеры и кейсы позволяют глубже понять основные методы, при помощи которых обеспечивается всеобщее качество. В учебнике представлены введение в концепцию управления всеобщим качеством, аспекты взаимосвязи всеобщего качества и организационной теории. Рассматривается роль руководства во введении принципов качества в практику организаций, Кроме того, включены такие инновационные темы, как качество в электронной коммерции, сопоставление основных систем обеспечения качества, технологии управления взаимодействием с клиентами, ситуационное лидерство, концепция бережливого производства, менеджмент знаний.

Джек Стэк. Большая игра в бизнес.

Большая игра в бизнес — это совершенно новый подход к управлению компанией и к пониманию того, как ею следует управлять. Основным принципом Игры является весьма простое утверждение: самый лучший, наиболее эффективный и прибыльный способ ведения дел заключается в следующем: каждый служащий компании должен иметь право голоса во время обсуждения всех важных вопросов и участвовать в финансовых результатах ее деятельности, каковы бы они ни были.

Джек Траут. 22 непреложных закона маркетинга.

«В результате многолетней работы над принципами и проблемами маркетинга, мы сформулировали сущность наших находок в основных законах, которым подчиняются успехи и неудачи на рынке. Мы назвали эти принципы «Непреложными законами маркетинга», и их всего 22. Нарушайте их на свой страх и риск.» /Джек Траут/

Джек Траут, Эл Райс. Позиционирование. Битва за узнаваемость.

Книга посвящена новому подходу к коммуникациям, известному как «позиционирование». И большинство примеров будет связано с осуществлением самой сложной формы коммуникаций – рекламе…

Джек Швагер. Биржевые маги.

Биржевые маги позволяют читателю проникнуть в мир их мыслей, понять первоосновы их успеха – то есть различный подход к различным рынкам, соблюдаемые правила торговли, личные советы этих профессионалов остальным трейдерам. Чего стоит стать преуспевающим трейдером, вы поймете и услышите из уст самих биржевых магов.

Джек Швагер. Новые биржевые маги.

В книге «Новые маги рынка» Джек Швагер беседует с ведущими мировыми портфельными менеджерами и трейдерами, которые достигли выдающихся результатов на рынках акций, фьючерсов, опционов и других. Книга позволяет из первых рук почерпнуть инвестиционные идеи и приемы торговли от ведущих профессионалов – «магов рынка». Поражает разнообразие методов торговли, используемых этими «магами рынка». Некоторые из них торгуют только на основе фундаментального анализа, ни разу не взглянув на графики цен акции, другие используют только технические торговые системы, третьи основное внимание уделяют проблемам ценообразования опционов, четвертые пытаются найти возможность арбитражной прибыли на современном сверхэффективном рынке.

Дженет Лоу. Говорит Билл Гейтс.

Билл Гейтс – богатейший человек мира, чье личное состояние больше, чем бюджет нескольких небольших государств. Если вы хотите узнать, чему и кому обязан своим успехом Билл Гейтс – эта книга для вас.

Дженнингз Брайант, Сузан Топсон. Основы воздействия СМИ.

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социально-когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами — воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр.

Джерард Теллис, Питер Голдер. Воля и видение.

«Воля и видение» открывает пять ключевых принципов, являющихся реальными движителями длительного рыночного лидерства:
- Видение массового рынка.
- Настойчивость руководителя.
- Неустанные инновации.
- Финансовая смелость.
- Умелое распоряжение активами.
Основываясь на многолетних исследованиях новых рынков, влиятельные бизнес-профессора Джерард Теллис и Питер Голдер приходят к убедительным и удивительным выводам. Изучение истории рыночных лидеров: Microsoft, Intel, Hewlett-Packard, Federal Express, Procter & Gamble и Charles Schwab вкупе с анализом архивных документов той эпохи, в которую происходили те или иные события, показывают, что действие пяти ключевых принципов актуально как в XIX веке, так и в наши дни. Авторы сопоставляют поведение длительных лидеров с поведением тех, кто обладал такими же, если не большими, шансами на успех, но не добились его.

Джери Рубин. Практический маркетинг.

Курс разработан для того, чтобы дать читателю реальный обзор основных принципов и практического применения маркетинга. Курс подчеркивает стратегию планирования и прикладную программу концепций маркетинга, исследует характер маркетинга и его окружающей среды, выбор рынков сбыта и разработку совокупности маркетинговых политик: изделие, цена, поддержка и распределение…

Джеффри Кац, Донна Маккормик. Энциклопедия торговых стратегий.

«Энциклопедия торговых стратегий» ориентирована на трейдеров и финансовых аналитиков, которые стремятся повысить эффективность и надежность работы на финансовых и товарных рынках. Авторы книги Джеффри Каи и Донна МакКормик, имея немалый опыт торговли на фьючерсных рынках, тщательно исследуют методы и стратегии, которые, по мнению широкой публики, должны показывать выдающиеся результаты. Их строгий анализ, основанный на тестах с использованием исторических данных по большому спектру рынков, развенчивает многие мифы и является основой научного подхода к построению разнообразных торговых систем.

Джеффри Лайкер. Дао Toyota.

Автор книги профессор Джеффри Лайкер рассказывает читателям об истоках успеха Toyota, анализируя «дао» компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат открытые им 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии. Именно персонал — квалифицированный, трудолюбивый, ответственный — ключ к успеху любой компании.

Джеффри Литтл Люсьен Роудс. Как пройти на Уолл-стрит.

Эта книга — классический бестселлер, соединяющий в себе основы практических знаний по инвестициям и несколько полезных современных технологий инвестиционного и финансового анализа. На английском языке она выдержала уже 3 издания, а ее общий проданный тираж превысил 0,5 млн. экземпляров. В России, вступающей в полосу массовой инвестиционной активности, появление книги весьма своевременно. В ней полно и систематизировано описывается механизм действия фондового рынка и всех его составляющих: рынка акций, заемного капитала, производных ценных бумаг, а также золота и других драгоценных металлов.

 

 

Комментарии к данной записи закрыты.