Произвела впечатление встреча с бизнесменом, руководителем крупной структуры. У меня с этим человеком и его женой дружественные отношения и я всегда искренне рада встрече с ними. Они  повышают мой оптимизм, поднимают настроение, проясняют видение бизнес-развития. Встречаясь, мы, как все люди, говорим о жизни, о семье и развитии отношений в семье, естественно, проецируем все это на развитие бизнеса.

И на этой встрече мы разговорились о тенденциях в социуме. Чего хочет сегодня потребитель? Рынок не просто насыщен любыми продуктами – он перенасыщен, а потребитель пресыщен. А спрос на что? Мой знакомый общается с очень большим количеством потребителей в разных регионах мира, но и он подтвердил результаты моего маркетингового исследования. Спрос есть, но сейчас потребитель ищет продукт высокого качества в сочетании с высоким качеством обслуживания. И не просто «высоким качеством обслуживания» – если хочешь сегодня продавать свой продукт, эффективно развивать свой бизнес -  стань клиенту другом искренним.

Навязчивое, хоть и деловое напоминание о себе, своем продукте, сегодня вызывает у клиента только сопротивление – в действии 3-й закон Ньютона: силе действия равна сила противодействия. Она же, эта сила действует и, когда Вы становитесь Вашему потребителю другом: клиент отвечает на Вашу искреннюю дружественность той же монетой. Правда, это случается только, если Ваше отношение к клиенту истинно.

Дружественные отношения сейчас становятся новым и самым востребованным продуктом. И не только в векторе производитель – потребитель, но и во внутренних  трудовых отношениях, в векторе руководитель – подчиненный, владелец – работник. И в этих отношениях взаимная выгода и взаимопонимание выходят на передний план. У моего знакомого крупная бизнес структура, но строит ее он на этих принципах, и считает, что именно благодаря этому его структура и развивается так активно, поэтому и сильна, и эффективна.

Мы пришли к выводу, что таков Дух времени, так совершенствуется рынок, а с ним и мир.

Комментарии к данной записи закрыты.